Вы здесь

Гарантия

Дистанционный способ продажи товаров через интернет магазины регулируется законами Российской Федерации при помощи составления договора розничной купли-продажи. Покупатель получает информацию о товаре через его описание на сайте с фотографиями внешнего вида и перечнем технических характеристик. Мы работаем в рамках правового поля. На весь представленный у нас в интернет магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» и правилами торговли.

Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара. Информацию о гарантии при покупке Вам предоставит наш менеджер, гарантийный талон вам предоставит наш экспедитор при доставке модели по вашему адресу, либо вы найдете его в пакете сопроводительной документации, если доставка будет осуществлена силами сторонних компаний. Срок действия гарантии устанавливается производителем исходя из параметров каждой отдельной модели. Обратите внимание на данный пункт в описании товара или спросите у менеджера. При обнаружении скрытых дефектов (заводской брак) в товаре, сразу сообщите об этом диспетчерской службе по телефону: (495) 660-38-90.

Гарантия может быть аннулирована:
- Клиент не соблюдал правила эксплуатации товара, описанные в руководстве пользователя, которое поставляется в комплекте.
- Если будут обнаружены механические повреждения модели, следы от химических веществ.
- Если талон будет утерян.

_